понеділок, 17 травня 2010 р.

В роли кого из римских императоров ты хотел бы побывать?

Я думаю, что я не смог бы быть римским императором, так как я очень мало знаю о философии и государственном строе того времени. Но я бы с огромным удовольствием хотел бы понаблюдать и побеседовать с Октавианом Августом, так как он был выдающимся императором и практически создал иновационную на то время республиканскую государственную модель.

Но еще больше, я бы хотел познакомиться с Марком Аврелием. Судя по тому, что я помню из истории Римской империи, но был самым просвещенным императором, за время правления которого империия достигла своего наибольшего расцвета, известного так же как золотой век Римской империи. Он был глубокомысленным философом который написал множество книг и даже положил начало нескольким философским школам. Если верить историкам, он был черезвычайно умным правителем, но, как по мне, оставил проблемы после себя в виде наследственного права на власть (при чем эта беда подорвала не одну империю), впрочем как и многие его предшественники после которых власть получили недостойные наследники. Например, Киевская Русь тоже серьезно пострадала после того как Ярослав Мудрый оставил княжеский престол своим сыновьям.

Ask me anything

Немає коментарів:

Дописати коментар