вівторок, 11 травня 2010 р.

С чего началась твоя любовь к фотографии?

Трудно сказать с чего именно она началась. Родители с детства пытались привить мне любовь к искусству и к изобразительному в частности. Назвать себя ценителем я точно не могу, так как я не имею практически никаких познаний в области живописи, классической музыки или какого-то вида искусства.

Произведения искусства, будь то фотография или музыкальное произведение, я воспринимаю скорее как какой-то образ. Если говорить о фотографии, то этот образ является симбиозом посыла от фото, композиции, сюжета, цветовой гаммы и еще большого количества различных факторов, будь то мое настроение или еще что-то.

Так что любовь к фотографии была у меня практически всегда. Мне всегда нравилась именно фотография потому что она позволяет вырвать из контекста и сохранить чувства и эмоции того, кто попал в объектив фотографа. Я даже в чем-то понимаю индейцев которые считали что в фотографии остается часть души человека.

Так получилось что от увлечения фотографией моего отца, мне досталась только банка для проявки пленки ^___^' С детства мне нравилось смотреть фотографии, но именно тяги к фотографированию особо никогда не возникало. Ее не было до тех пор, пока я не взял в руки цифровую мыльницу, которая помещалась в карман. Я не мог делать обычные «семейные» снимки, мне все время хотелось чего-то большего и, в какой-то момент, я понял что если я хочу делать именно такие фотографии которые у меня в голове, мне нужен хороший фотоаппарат. Так все и началось ^___~

Ask me anything

Немає коментарів:

Дописати коментар