середу, 12 травня 2010 р.

Если бы тебе была дарована возможность воскресить какого-либо философа/писателя/художника/музыканта, кого бы ты выбрал?

Этот вопрос создал для меня действительно сильную проблему выбора… Первое о чем я подумал что я мог бы воскресить какого-то выдающего рок музыканта будь то Джон Леннон или Фредди Меркьюри… Но потом меня осенило, ведь это мог бы быть Сальвадор Дали! Но когда я уже был готов ответить именно так, мне показалось что это как-то слишком просто… к тому, же воскреси я его, ему было бы весьма одиноко без Галы.

Правев в размышления практически час я решил, что я бы воскресил выдающегося человека, и говорю я это не за его заслуги в области научной деятельности, а именно за его человечность и отношение к жизни и Вселенной этого поистине гения – Альберта Эйнштейна.

Я не хочу описывать насколько неординарным и одаренным был этот Человек, любой из Вас может познакомиться с его интереснейшей биографии на просторах интернета, я лишь приведу несколько его цитат:

- Наши математические затруднения Бога не беспокоят. Он интегрирует эмпирически.
- Нравственность — основа всех человеческих ценностей.
- Процесс научных открытий — это, в сущности, непрерывное бегство от чудес.
- Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
- Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.
- Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Ask me anything

Немає коментарів:

Дописати коментар