вівторок, 11 травня 2010 р.

Ты, как творческий человек, веришь в существование муз? и есть ли у тебя своя муза?

Я верю в существование не только муз, но и фей! ^__~
Обидно только, что мне все еще не довелось увидеть зеленую фею >_<
На этом список сказочных зверей из моей головы не заканчивается, например, в моем мире живут белые единороги, которые питаются радугой и какают бабочками ^____^

Есть ли муза у меня? Да, есть ^__~
Мир вокруг нее выглядит каким-то нестабильным, он начинает меняться и наполняться красками и разнообразными чудесами. Она частенько приносит невероятные идеи, которые тут же хочется воплощать в жизнь. В то же время она легко соглашается поддержать меня в каких-то моих безумствах…

Между нами есть особая филигранная связь, которая однозначно выходит за рамки привычных отношений между людьми, впрочем, это уже совсем другая история ^___~

Ask me anything

Немає коментарів:

Дописати коментар