понеділок, 17 травня 2010 р.

На накой анонимный вопрос ты бы ни за что не ответил?

На вопрос который вынуждал бы меня сказать что-то плохое о каком-то конкретном человеке. Причем это мог бы быть и не анонимный вопрос.

Мои ответы на этом сайте публичные, а это автоматически накладывает некоторые ограничения на вопросы на которые я отвечаю. Если кому-то будет уж очень невтерпеж то я могу ответить на такой вопрос лично, если не сочту его намеренно оскорбительным.

Еще я бы не ответил на что-то обыденное будь то 2 * 2 или еще что-то, точнее не дал бы точного ответа, а, скорее всего, обратил бы вопрос в шутку. Ведь вокруг нас столько чудесного и невероятного, что давать точные ответы на занудные вопросы, по-моему, просто преступление ^__~

Ask me anything

Немає коментарів:

Дописати коментар