вівторок, 11 травня 2010 р.

Какие мысли чаще всего приходят тебе в голову, когда ты смотришь на себя в зеркало?)

Это зависит от периода моей жизни. В детстве я страшно не любил свое отражение в зеркале и вообще мне не нравился тот человек, которого я там видел. По прошествии какого-то времени я наоборот полюбил свое отражение в зеркале, но до состояния Нарцисса я не дошел ^___^

Мысли возникают совсем разные, как то: пора бы уже подстричь волосы потому, что на них уже страшно смотреть, или о том, что пора бы уже и побриться ^___^'

Каждый раз, когда я смотрю в зеркало, мне кажется, что внешне я совсем не меняюсь. Хотя если посмотреть на фотографии предыдущих годов, то я понимаю что это не так. Так что возникающие мысли обычно связанны с моим внешним видом и никакие глубоко-философские проблемы, в такие моменты, мне в голову не приходят ^___~

Ask me anything

Немає коментарів:

Дописати коментар